МКОУ Почетская СОШ
Красноярский край, Абанский район, п.Почет, ул.Советская, зд.2
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Почетская средняя общеобразовательная школа (МКОУ Почетская СОШ)

    Дата создания ОУ:  1954 г.

    Дата государственной регистрации ОУ: 2001г.

    Постановление Администрации Абанского района № 263 от 05.11.2001

    Учредитель школы: Администрация Абанского района

    Руководитель администрации Абанского района:  Иванченко Галина Васильевна.

    Адрес: 663740, Красноярский край, Абанский район, п.Абан, ул.Пионерская, 4.

    График работы Администрации:

    Понедельник – с 8.30 до 16.42

    Вторник – с 8.30 до 16.42

    Среда – с 8.30 до 16.42

    Четверг – с 8.30 до 16.42

    Пятница – с 8.30 до 16.42

    Суббота,  воскресенье – выходной день

    Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00
    Телефоны для справок: 89913735273

    Адрес сайта: abannet.ru

    Адрес электронной почты: aban-adm@yandex.ru

    История школы

    С 1929 года начала функционировать начальная школа.Потом образовалось семилетняя школа, которая просуществовала до 1954 года. По воспоминаниям бывшей ученице, Мутовиной Л. В., а с 1962 года учительницы немецкого языка, в 1947 году директором школы был назначен Краснов С.С, учителями Критинина А. И., Фролова М. В.(Бычковская). В 1952 году директор школы был назначен Зворыкин Николай Иосифич. Русский, литературу преподавала Янчиленко Н.Я., ботанику- Варвара Алексеевна Макарова. Занятие были в две смены, проходили они при керосиновых лампах. Отопление було печное. Вечерами в школе не задерживались, экономили керосин. Прадники старались провести засветло.
    Сторожами-истопниками работали Евдокия Ивановна Солодовникова и её сестра Татьяна Ивановна Волкова. Школа была двухэтажная. Приходилось носить дрова на второй этаж и отапливать шесть классных комнат в вверху и пять в низу.
    Только в 1051 году появилась первая электростанция в Почете и загорелось "Лампочка Ильича"
    В 1954 году открылся 8 класс. Образовалось средняя школа. Первым директором средней школы стал а Шахматова Муза Ивановна. Тогда же в школу приехали новые учителя. Это Емельянова Нина Андреевна (позже Стрижак, она преподавало математику в школе №4 п.Абан). Уроки историй вела Брыжова Мария Николаевна, она окончила истфак Красноярского пединститута и приехала в Почет в 1056 году. Одновременно с ней приехали географ Моисеев Е.Я. и учитель физкультуры Шишкова П.Ф. В 1955 году приехал в Почет Добрынина Т.И., она отработала полвека в Почетской школе. Работает в 1957 годуа учителем математике Синицина О.А. В 1958 году директором школы стал Марков А.К., а завучем- Брыханова М.Н. она отработала 42 года. В 1959 году директор школы Марков А.К. пригласил Брюханова В.А. учителем физкультуры.
    При Маркове А.К. удалось осуществить давнюю мечту почетцев- в 1964 году построить типовую школу, которая и по сей день в трудных условиях жизни учит детей, живет и духовно процветает. 1979 год. Три года подряд школа удостаивалась переходящего Красного знамени за лучшую подготовку к новому учебному году, ив 1982 году оно навечно осталось в школе. В школе был создан творческий педколлектив, где многие учителя- это бывший ученики: Брыжова Л.Я, Пивоварова В.Н.,Лусун А.В, Мутовин Ю.В., Попалова А.Ю, Логачева Г.М, Народова Л.А, Брюханов В.А, Терентьев Ю.В.
    Сейчас директор Поческой школы Терентьев Ю.В.

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования

    начальное общее образование
    основное общее образование                                                                                                                                                                                                                                                                            среднее общее образование

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Обеспечить обучающимися разных категорий освоение основных общеобразовательных программ, их успешную социализацию.
    2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, способными детьми.
    3.Продолжить работу с результатами внешних оценочных процедур, результатами мониторинга обучающихся для обеспечения индивидуального прогресса каждого обучающегося.
    4. Организовать работу по формированию функциональной грамотности обучающихся для повышения качества образовательных результатов.
    5. Обеспечить предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактику асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся.
    6. Развивать использование цифровой образовательной среды. 
    7.Обновить содержание программ дополнительного образования и внеурочной деятельности.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie